Escape from Tarkov - это мультиплеерный шутер от первого лица – одна из немногих феноменальных среди всех существующих игр, в которой сюжет происходит на основе вымышленного конфликта. На территории Таркова, в Норвинской области, идет война между солдатами USEC и BEAR. Наш герой — простой солдат, который пытается выбраться из Таркова любой ценой, но для этого ему предстоит познакомиться с такими же выжившими после конфликта, попытаться уцелеть и прихватить с собой чего-нибудь ценного.
В игре есть несколько типов бойцов, это бойцы BEAR – российская ЧВК, USEC – солдаты Евросоюза, Дикие — в прошлом жители Таркова, которые переквалифицировались бандитов. Имеются свои главари, раскиданные по всем точкам. Дикие-рейдеры обитают в Резерве и Лаборатории. Особенно опасны. Торговцы — настоящая каста промышленных гениев на территории закрытого города. Имеют свои каналы связи со всем миром.
В игре Escape from Tarkov вам прежде всего придется учиться выживать. Для начала перед каткой мы должны собрать своего бойца в рейд. Для этого сужествует схрон, куда складывается все найденное вами, купленное у продавцов, полученное за задания и для того чтобы с умом собраться на очередной забег, нужно понимать многие игровые нюансы, как минимум вам потребуется броня, чтобы не отлететь от любого встречного бота, и брони в игре множество, и она делится на классы защиты, от 1-го до 6-го. Броня делится еще на разные материалы, от этого есть свои эффекты. Сплавы разные - лучше чинятся, меньше заброневых травм и среднее количество осколков. Керамика - хрен починишь, хорошо ловит, осколков просто уйма. Комбинированные - мало осколков, хорошо держат, стоят как самолет и так далее, но никакая броня не сможет защитить ваши конечности и тем более голову. Чтобы давать отпор противникам, так же игрок может модифицировать свое оружие, и каждую мелочь в нем, а стволов в игре на любой вкус и цвет. Но вот чем пренебрегают новички в игре, так это боеприпасами, а их разновидностей в игре множество, это бронебойные патроны, разрывные и т.д., их так же надо выбирать с умом. Можно ещё подметить про левелдизайн карт Таркова - есть гребучие объекты (некоторые кусты в далеке, тени, стоящие манекены, свалки мусора и т.д.) напоминающие силуеты людей и это очень напрягает в Escape from Tarkov.
Также внутри игры есть множество персонажей, передающих дух самого проекта, но и помогающих вам в процессе прохождения. В игре множество локаций. Такие, как Лес, Резерв, Лаборатория, Завод, Таможня, Берег. На каждой их них вы встретите персонажей, с которыми либо придется сражаться, либо защищать их. Задания разбросаны по всей территории. Сам Тарков — это северо-западный город. Население в мирное время — почти 1 миллион человек. В игру были добавлены болезни, день и ночь, система экономики, предметы, улучшения, прокачка персонажа и многое другое! И наверное главное в Таркове, чего нет в других шутерах и не будет никогда - это эмоции и атмосфера
![]()